Копировальный центр

В будни мы работаем с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед.

В выходные дни мы работаем по предварительной договоренности

(495) 675-21-94,
(985) 642-28-29,
info@copyman.ru,
copiman@yandex.ru

ул.Автозаводская,
д.17, корп. 1, 2-й подъезд,
2-й этаж, офис (код домофона) 13
Схема проезда


Теперь через наш Копировальный центр Вы можете оформить заказ у нашего делового партнера бюро переводов Рэйстэйт
     

Pos материалы

Доля рекламной продукции в печатном производстве растет день ото дня. Это объясняется различными факторами, влияющими на рост оборота рекламы. В свою очередь печатные производства осваивают изготовление всевозможных рекламных материалов. В последнее время стали появляться печатные салоны, специализирующиеся на изготовлении рекламной продукции. Особый интерес в этой области представляют так называемые POSматериалы.

Название пришло к нам из-за рубежа, в буквальном переводе с английского PointOfSalesозначает «место продажи». POSматериалы способствуют продвижению товара или услуги непосредственно на месте реализации. Рекламные материалы этого характера делятся на несколько групп: наружная реклама, рекламные материалы, расположенные на входе, реклама в торговом зале, реклама в прикассовой зоне, реклама на месте выкладки товара.

Таким образом, не трудно догадаться, какие именно рекламные продукты относятся к группе POS. В первую очередь это различные постеры, относящиеся к наружной рекламе, а также напольные наклейки, не дающие сбиться покупателю с пути.

На входе в магазин или торговый зал располагают специальные таблички, содержащие рекламную информацию о каком либо товаре и надпись «открыто», «на себя» и т.п. Кроме того, в этой рекламной зоне используются так называемые productcards, которые представляют собой рельефное изображение продвигаемого товара или бренда.

В торговом зале для рекламы товаров используются оригинальные конструкции, к которым относятся воблеры, джумби, мобили, шелфтокеры.

Воблеры – как много в этом звуке для сердца каждого заядлого рыбака! На самом деле в рекламном мире значение этого слова очень схоже с рыболовной терминологией. Название рекламного продукта произошло от английского  «towobble» - вибрировать, и означает рекламную табличку небольшого формата,  отпечатанную, на бумаге высокой плотности, закрепленную на изогнутой пластиковой ножке. Эта легкая конструкция покачивается от малейшего движения. Они закрепляются на торговой полке с товаром для привлечения внимания посетителей магазина.

Джумби это увеличенная во много раз имитация продвигаемого товара, печатается на плотном картоне. Располагают их под потолком торгового зала, на специальных подставках на полу или непосредственно на полках с товаром.

Мобили – крупные конструкции, изготовленные из плотного картона и подвешиваемые к потолку. Их задача заключается в информировании потенциального покупателя о месте расположения продвигаемого товара.

Шелфтокеры получили свое название от слияния двух английских слов «shelf»  - полка и «to talk» - говорить. Они представляют собой длинные отпечатанные на пластике или плотном картоне таблички, панели, прикрепляемые к торговым полкам или прилавкам. При их помощи выделяют необходимую группу товаров, относящуюся к продвигаемому бренду.

Общим признаком, характеризующим все вышеперечисленные рекламные материалы, является то, что при их изготовлении используется высококачественная цветная печать, которая позволяет создать яркий, запоминающийся образ рекламируемого продукта. Печать рекламных материалов можно заказать, обратившись практически в любой копировальный центр или печатный салон.