Копировальный центр

В будни мы работаем с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед.

В выходные дни мы работаем по предварительной договоренности

(495) 675-21-94,
(985) 642-28-29,
info@copyman.ru,
copiman@yandex.ru

ул.Автозаводская,
д.17, корп. 1, 2-й подъезд,
2-й этаж, офис (код домофона) 13
Схема проезда


Теперь через наш Копировальный центр Вы можете оформить заказ у нашего делового партнера бюро переводов Рэйстэйт
     

Наружная реклама

Трудно себе представить современный город,  да что там город, любой населенный пункт, дорогу к нему без обязательного атрибута – наружной рекламы. Она призывает, побуждает, информирует и еще она повсюду.

Естественно, что печатные производства, в том числе копировальные центры, не могли в этой ситуации остаться в стороне и на повышенный спрос ответили предложением услуг в области производства печатной рекламы.

Благодаря своей специфике наружная реклама выделяется из общего ряда рекламной продукции. К особым требованиям, предъявляемым наружной рекламе можно отнести, прежде всего, устойчивость к воздействию внешней окружающей среды:  водоотталкивающие качества материала, краски, не выгорающие на солнце, а также повышенная прочность к истиранию и устойчивость к механическим повреждениям.

К классическим материалам, используемым в производстве наружной рекламы можно отнести армированный ПВХ, хлопчатобумажные и синтетические ткани.

Видов и способов размещения наружной рекламы существует огромное количество. Прежде всего, среди этого разнообразия стоит отметить баннеры, столь часто встречающиеся на улицах. Баннер представляет собой полотно из специального прочного материала, которое крепится на фасад здания, забор и т.п. Печать баннера осуществляется фрагментарно, после чего края полотен с частями изображения подвергаются специальной обработке, снабжаются люверсами. Натягивается баннерное полотно на специальную каркасную раму.

Помимо этого существуют так называемые растяжки или перетяжки, устанавливаемые в большинстве своем над проезжей частью дороги, и крепятся к столбам или стенам домов при помощи специальных тросов. В изготовлении перетяжек в основном используется хлопковое полотно, реже искусственный шелк. Печать перетяжки осуществляется трафаретным способом при помощи специального типографского оборудования.

Наиболее крупномасштабными и технологически сложными рекламными конструкциями являются крышные установки. Реклама, устанавливаемая на крышах домов, печатается на специальном баннерном полотне методом двухсторонней полноцветной печати. Такая реклама снабжена специальной подсветкой.

Помимо крупных рекламных форм, которыми без сомнения являются баннеры, билборды и перетяжки к наружной рекламе относятся афиши и плакаты. Эти материалы печатаются широкоформатным способом на специальной бумаге: афиши - на офсетной, а плакаты и постеры – на мелованной.  В производстве плакатов и афиш обычно используется цветная печать. Эти рекламные материалы размещаются на специальных стендах или на стенах зданий, в витринах магазинов и торговых центров. Рекламные плакаты, которые предназначены для длительного использования ламинируются.

Особое место в наружной рекламе занимают различные вывески и указатели. Они  могут, выполняются в виде коробов или щитов и снабжаются подсветкой. Печать вывесок производится на специальной самоклеющейся светорассеивающей пленке. Вывески и указатели относятся к имиджевой рекламе и являются лицом представляемой компании, поэтому к дизайну этих рекламных продуктов предъявляются повышенные требования.

Наружные рекламоносители очень часто используются для декорирования фасадов строящихся зданий, оформления концертных площадок и праздничного украшения городских улиц.  С уважением ваш копировальный центр Copyman.