Копировальный центр

В будни мы работаем с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед.

В выходные дни мы работаем по предварительной договоренности

(495) 675-21-94,
(985) 642-28-29,
info@copyman.ru,
copiman@yandex.ru

ул.Автозаводская,
д.17, корп. 1, 2-й подъезд,
2-й этаж, офис (код домофона) 13
Схема проезда


Теперь через наш Копировальный центр Вы можете оформить заказ у нашего делового партнера бюро переводов Рэйстэйт
     

Особености изготовления визитных карточек

Визитная карточка – лицо делового человека и от того, каким оно будет во многом зависит деловая репутация, успех в бизнесе.

Строго говоря, не существует каких-либо определенных рамок, регламентирующих внешний вид и содержание визиток. Как правило, визитные карточки можно разделить на два типа: личные и корпоративные.

Личные карточки содержат имя, отчество, фамилию, а также название организации и занимаемую должность. Кроме того, в визитке может быть указана ученая степень или военное звание, например: профессор доктор наук или генерал майор. Помимо вышеперечисленных данных в визитке указываются контактные данные, телефон и адрес электронной почты.

Лица, занимающиеся самостоятельным предпринимательством или каким либо другим видом деятельности, подразумевающим деловые контакты, указывают в своих визитных карточках род занятий, например: фотограф, художник, адвокат, а также адрес своей личной страницы или сайта в Интернет, электронный адрес, адрес своего офиса или мастерской, а также контактные телефоны.

Очень часто визитные карточки бывают двухсторонними, в таком случае с обратной стороны информация дублируется на иностранном языке. Это необходимо в тех случаях,  когда обладатель визитки имеет частые контакты с зарубежными деловыми партнерами.

На оформление и содержание корпоративных визиток распространяются некоторые правила делового этикета, которые нарушать непринято. Так на корпоративной визитке должно стоять название организации, имя владельца, его должность и контактные данные. Причем в контактах указываются адрес организации, телефоны: служебный, секретаря и, иногда мобильный, а также адрес электронной почты. В случае изменения или появления нового телефона допустимо от руки написать на визитной карточке его номер, а вот в случае изменения должности следует заказать новый комплект визиток.  

Что касается визиток, принадлежащих, скажем продавцам крупных магазинов или сотрудникам каких-либо сервисных компаний, то здесь может быть указан не только адрес компании, но и схема проезда.

Внешний вид визитной карточки, шрифт, цветовая гамма и бумага из которой она изготовлена, могут многое рассказать о своем хозяине. Солидные предприниматели и бизнесмены чаще всего отдают предпочтение однотонным визиткам, выполненным на бумаге белого или черного цвета. Такие визитки могут быть отпечатаны на очень плотной фактурной иногда дизайнерской бумаге с применением золотого и серебряного тиснения, пожалуй, это все изыски, допустимые в оформлении деловых визиток. Люди, же свободных творческих профессий, например артисты, писатели, художники и т.п. могут себе позволить многоцветные визитки, на которых иногда может быть нанесено какой либо рисунок или графическое изображение.

Как не трудно заметить, в изготовлении визитных карточек очень важен индивидуальный подход, только в этом случае визитка действительно станет достойно представлять своего обладателя.