Копировальный центр

В будни мы работаем с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед.

В выходные дни мы работаем по предварительной договоренности

(495) 675-21-94,
(985) 642-28-29,
info@copyman.ru,
copiman@yandex.ru

ул.Автозаводская,
д.17, корп. 1, 2-й подъезд,
2-й этаж, офис (код домофона) 13
Схема проезда


Теперь через наш Копировальный центр Вы можете оформить заказ у нашего делового партнера бюро переводов Рэйстэйт
     

Печатная рекламная продукция

«Реклама - двигатель прогресса» и с этим не поспоришь. Но сама по себе реклама не может быть донесена до потенциального потребителя без посторонней помощи. Радио, и сарафанное в том числе, телевидение, и конечно печать – двигают рекламу в массы.

Изобретательность промоутеров не знает границ, рекламным носителем может стать практически любой предмет, на который нанесена ценная информация о предлагаемом товаре или услуге. Неоценимую помощь рекламной индустрии оказывает полиграфия. Печатная рекламная продукция выпускается на различных материалах в самом широком ассортименте.

Так, для раздачи потенциальным потребителям копировальный центр выпускает листовки и флаеры. Эта продукция обычно производится сравнительно большим тиражом, так как рассчитана на массовое распространение. Размер флаеров или листовок меньше формата А4. Обычно это 20х10см, 10х15см или 10х7см. Эти рекламные материалы выпускаются на бумаге небольшой плотности и бывают черно-белыми или цветными, одно- или двухсторонними. Назначение флаеров и листовок информировать о различных мероприятиях, акциях, скидках и предложениях.

Наиболее адресными, в смысле распространения являются буклеты. Буклеты чаще всего выпускаются на листе бумаги формата А4 , имеющем от 1 до 4-х сгибов. Эти рекламные материалы могут быть приложены к приобретаемым товарам или услугам или служить в качестве раздаточного материала на выставках. Буклеты в сравнении с листовками содержат больший объем информации, касающийся товаров или услуг.

Особое место среди рекламной печатной продукции занимают брошюры. Они представляют собой небольшие печатные издания в несколько страниц, скрепленных вместе, обычно брошюры имеют мягкую обложку. Помимо текста в этих изданиях, как правило, много иллюстраций. Брошюры содержат более широкую информацию о компании, ее достижениях, предлагаемой продукции.

Более объемными по количеству страниц и соответственно более информативными по сравнению с буклетами являются каталоги. Каталог содержит полностью систематизированную информацию о каком-либо виде услуг или товаров. Информация, содержащаяся в каталогах, более конкретизирована, здесь указываются цены, прилагается подробное описание и фотографии предлагаемых товаров и услуг. Кроме того в каталоге может быть размещена различная справочная информация, например, каталог туристической компании помимо описания туров, обычно содержит краткую информацию о странах и городах, по которым проходят рекламируемые маршруты.

Помимо вышеназванной рекламной продукции большой интерес представляют различные рекламные плакаты и афиши. Это, как правило, полноцветные печатные издания широкого формата. Плакаты и афиши используются в качестве наружной рекламы или размещаются внутри помещения, они информируют о предстоящем событии: кино- или театральной премьере, выходе новой книги, появлении нового товара, скажем, телефона или автомобиля.  

И в завершении назовем еще один широко востребованный рекламной индустрией вид печатной продукции: всевозможные наклейки. Они печатаются на специальной самоклеющейся бумаге достаточно небольшого формата. Дизайн наклейки направлен на привлечение внимания потенциального потребителя, поэтому чаще всего наклейки содержат логотипы, товарные знаки компаний и их слоганы. Наклейки могут содержать также рекламную информацию о товаре, предстоящем мероприятии или проводящейся акции.